ПРАВОВЕСТ БИЗНЕС
+7 (495) 221-29-86
многоканальный
поиск | карта сайта | эл. почта
Антимонопольное регулирование
Задать вопрос:
Ваш вопрос (400 символов):
4+8=

Антимонопольное регулирование

Антимонопольные споры, рассматриваются в ФАС (Федеральной Антимонопольной службой) соответствующего региона и по своей правовой природе, направлены на регулирование правоотношений и соблюдению изложенных в законодательных актах соответствующих правил. Эти правила определяют порядок взаимоотношений в области рекламы, тарифного регулирования, в сфере конкуренции, при проведении торгов, при занятии доминирующего положения на рынке или при получении соответствующего согласия на совершение крупной сделки (заключении договора).

Указанный контроль распространяется не только лишь на указанные сферы, но и на многие иные направления предпринимательской деятельности.

Пределы контроля ФАС указаны в федеральных законах о защите конкуренции, о рекламе, об электроэнергетике, о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ и услуг) и иных отраслях.

Участниками данных правоотношений, с одной стороны, является бизнес или гражданин, с другой стороны, государственный орган, в лице федерального антимонопольного органа. Эта «взаимосвязь» является благоприятной для одних, для других, менее благоприятной, но вместе с тем, предполагает распределение баланса прав и обязанностей соответствующих сторон.

Таким образом, антимонопольная служба, являясь административным органом, действуя в порядке, установленных регламентами, пытается предотвратить нарушения, а равно монополизацию наиболее конкурентных видов деятельности, действуя в рамках закона, что не всегда приводит к качественному результату.

Узкий специалист по антимонопольным спорам, как раз является тем самым связующим звеном, между организацией, которая допустила соответствующее нарушение закона (является подателем соответствующей жалобы) и органом государственной власти - ФАС, которое выявило его.

Количество предлагаемых юридических услуг на данном рынке, обширен, направлен на удовлетворение потребностей его участников, поэтому «антимонопольный юрист» или юрист по антимонопольному праву, будет востребован при сопровождении и защите того или иного клиента, вольно или невольно ставшего участником данных разбирательств.

Сторонами данного процесса являются заявитель или лицо, действия которого можно квалифицировать как виновные, ввиду нарушения последним действующего законодательства, поэтому, представление интересов юристами в органах Федеральной антимонопольной службе РФ является настолько необходимым, насколько это нужно заявителю или же лицу, привлекаемому впоследствии к административной ответственности.

Антимонопольный орган в свою очередь принимает соответствующее решение о наличии или же отсутствии виновных действий, подпадающих под квалифицирующие и доказанные признаки правонарушения.

Дела, рассматриваемые данной службой, претерпевают несколько стадий, начиная с выявления соответствующего нарушения законодательства, его возбуждения, рассмотрения в соответствии в установленном законодательством порядке, а также принятия решения.

Итогом разбирательств является установление фактов, свидетельствующих о нарушении норм и правил, установленных законом, объективную и субъективную сторону нарушения, а лицо, признанное виновным, привлекается к административной ответственности или же устраняет его, на основе предписания.

Обжалование в Арбитражном суде соответствующего региона в вышестоящей инстанции антимонопольного органа, является действием после вынесения решения или предписания, направленного на несогласие с его выводами.

В своей практике мы опираемся не только лишь на ФЗ «О защите конкуренции», а также на ФЗ «О рекламе» имеющихся регламентах антимонопольного органа, судебную практику, внутреннее убеждение и многолетний опыт, тем самым добиваясь положительных результатов, которые помогают нам работать дальше на благо наших Клиентов.

Ведение дел нашими специалистами в органах Федеральной антимонопольной службы РФ, а также в Арбитражных судах, осуществляется по следующим категориям споров:

- о правилах ценообразования и тарификации;

- по установлению монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работы, услуги);

- при заключении соглашений, ограничивающие конкуренцию;

- в случае совершения корпоративных сделок без согласия антимонопольного органа;

- при изъятии товара из оборота с последующим повышением цен на него;

- при сговоре в целях исключения добросовестной конкуренции;

- при естественных монополиях;

- в случае ведения недобросовестной рекламы;

- в результатам конкурентных процедур;

- при административных правонарушениях;

- иные споры.

Услуги по антимонопольным делам включают в себя:

1. Ознакомление с представленными материалами.

2. Выбор, оценка и определение способа защиты нарушенного права.

3. Подготовка процессуальной документации (жалоба, возражение, исковое заявление, и т.п.).

4. Истребование доказательств в обоснование занимаемой позиции.

5. Непосредственное участие при рассмотрении дела в антимонопольном органе.

6. Получение решение антимонопольного органа.

7. Обжалование решение ФАС в вышестоящей инстанции ФАС или в арбитражном суде, апелляционной, кассационной, надзорной и иных инстанциях.

Наши цены

Яндекс.Метрика
+7 (495) 221-29-86
многоканальный

Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 8, под. 11
info@pravovest-business.ru
2014 © «ПРАВОВЕСТ БИЗНЕС»
Все права защищены